Про газ вжэ стока писали . Скажу одно не надо, дорогой, поганить нармальную тачку ( БМВ ) если денег на бензу нету иль расход пугаить так можна купить велик или самокат , ну или какое небудь подобие машины с обьемом 1.0 - 1.5 . :crazy:у кого стоит газ на бумере , отзовитесь
газ
#16
Отправлено 03 Май 2006 - 05:37
#17
Отправлено 03 Май 2006 - 05:42
#18
Отправлено 03 Май 2006 - 06:30
что значит поганить. Приемистость остается практически тойже. А как насчет дизельного топлива, там вообще все плохо. Сравните один и тотже объем дизель и газа. При этом дизель шумнее и т.д.
Машину на газу на комп диагностику нигда не берут. И едет дизель нормально, у него момент крутящий с самого низу уууух и поехали.. ладно газ.. так ещё балон этот облезлый полбагажника занимает..
#19 Guest_Царап_*
Отправлено 03 Май 2006 - 07:22
#20
Отправлено 03 Май 2006 - 08:15
#21 Guest_Царап_*
Отправлено 03 Май 2006 - 08:23
#22
Отправлено 03 Май 2006 - 08:24
#23
Отправлено 03 Май 2006 - 09:16
#24 Guest_sergik_*
Отправлено 03 Май 2006 - 09:26
#25
Отправлено 03 Май 2006 - 11:00
парни когда есть газоболонное оборудование то покрайне мере можно далеко уехать без заправок полный бак газа и бенза и пипец 1000 км форева
В 7-ках 120л бак - можно даже дальше, чем 1000км уехать
#26
Отправлено 03 Май 2006 - 11:20
я раз видел стосаракет в длиннющей очереди на заправку газом. штук 15 жолтых маршрутак и стасаракет. ржалнимог! :rofl:
вывод: газ - для маршрутчиков и лузеров. Нужно много на дальняк ездить - бери дизель мил человек!
дизельное бмв это как бензиновый маз , дизель хорош на низах-разгон сначала резвый, а потом завал, или ну очень быстро щёлкой коробкой, а24 даже 1.6 гольф класс по максималке может сделать .
я вот не могу понять. ну нахрена брать бмв если есть множество машин, на которые просто созданы для газа. например пасцат третий. белый.. универсал... ай, заипали. сто раз терли уже. нет сил стопервый говорить.
атыприкинь, если за год тысяч пятьдесят ,хотя-бы, сколько бабла на ветер пустиш ,а вот если тебе только до клуба и назад то проще на велике, хоть пива попить можно, а бумер дома на стенке повесить любой.
У меня стоял на 735 , 86года , 3-го покаления , никакой сильной разницы при езде не ащущал по городу .... но там и двигатель был простенький , 300 баксов стоило установить ...и ни запаха газа , ни потеря мощи в городе не чувствовалась .... а хочешь притопить - включай бенз и топи !!!! ....... ащущал только на заправке , когда платил в два раза меньше ... но моё мнение на свежие машины лучше не ставить .
полазил я по польским да и русским сайтам , третее это впрыск , меньше восьми сотен нигде нет, у росиян делают нечто подобное гиг кажется , а западники давно не делают, это видимо наши видимо придумали клиентов разводить.
#27
Отправлено 03 Май 2006 - 11:46
#28
Отправлено 04 Май 2006 - 10:34
У меня стоял на 735 , 86года , 3-го покаления , никакой сильной разницы при езде не ащущал по городу .... но там и двигатель был простенький , 300 баксов стоило установить ...и ни запаха газа , ни потеря мощи в городе не чувствовалась .... а хочешь притопить - включай бенз и топи !!!! ....... ащущал только на заправке , когда платил в два раза меньше ... но моё мнение на свежие машины лучше не ставить .
[/quote]
полазил я по польским да и русским сайтам , третее это впрыск , меньше восьми сотен нигде нет, у росиян делают нечто подобное гиг кажется , а западники давно не делают, это видимо наши видимо придумали клиентов разводить.
[/quote]
блин спутал .... 2-е , ну там где только редуктор ставят и балон !! сорри , которое у нас 300 бачей стоит.
#29
Отправлено 04 Май 2006 - 10:53
#30
Отправлено 04 Май 2006 - 11:12